Наружной рекламе надоело падать
2 ноября 2015

Наружной рекламе надоело падать

MOS2243A9GGDB-D-2679-Дмитровское ш., д. 29..jpg
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы по итогам девяти месяцев 2015 г. составил 24,1-24,3 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 25% меньше, чем за налогичный период прошлого года. Напомним, по итогам первого полугодия доходы отечественной outdoor-индустрии снизились на 27% по сравнению с первым полугодием 2014 г. (15,3-15,5 млрд руб.)

В целом российская отрасль рекламы заработала за три квартала 209 млрд руб.. Это на 14% меньше, чем в прошлом году. По итогам шести месяцев падение составляло 16%. Хуже всего обстоят дела в сегменте кабельно-спутникового ТВ. Его рекламные доходы снизились на 46%, до 1,51 млрд руб. В то же время сегмент контекстной рекламы в Интернете показал положительную динамику - 17%.

Радио заработало на рекламе 9,4-9,6 млрд рублей (минус 19%), печатные СМИ - 16,1-16,3 млрд руб. (минус 32%).

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения в четырёх медиа (ТВ, радио, пресса и наружная реклама) по итгам трёх кварталов 2015 г. составил 29.8-30.0 млрд руб. (за вычетом НДС), что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.

Сегмент

Январь-сентябрь 2015 г. (млрд руб.)

Динамика, %

Телевидение

90.3–90.8

-19

в т. ч. эфирное

88.8–-89.3

-19

кабельно-спутниковое

1.51

-46

Радио

9.4–9.6

-19

Печатные СМИ

16.1–16.3

-32

в т. ч. газеты

4.1–4.3

-25

журналы

7.9–8.1

-32

рекламные издания

3.9–4.1

-40

Наружная реклама

24.1–24.3

-25

Интернет

64.7–66.6

+12

в т. ч. медийная реклама

12.0–12.3

-6

контекстная реклама

52.7–54.3

+17

Прочие

2.6

-15

Итого

208.5–209.0

-14


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение