Китайская компания Huawei, производитель смартфона Ascend G6 с 5-мегапиксельной фронтальной камерой, предложила австралийцам cделать селфи с помощью рекламной конструкции и выиграть поездку в Шанхай и Пекин на двоих. В Сиднее и Мельбурне оператор наружной рекламы JCDecaux оборудовал носители 46-дюймовым сенсорным экраном и мощной фотокамерой, одним из главных достоинств Ascend G6.
Экран фиксировал человека, активировавшего его, затем помещал фото на фон из новых «Трансформеров» и предлагал отправить получившееся изображение в соцсети, если человек был готов тут же ввести свои личные данные. Тем временем на страничке Huawei в Facebook проводился конкурс на лучшее селфи, победитель которого получал два билета в путешествие «Трансформеры: Эпоха истребления» в Пекин и Шанхай.