На должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia назначен Андрей Зайцев
12 марта 2014

На должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia назначен Андрей Зайцев

Андрей Зайцев.jpgАндрей Зайцев назначен на должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia. Михаил Кудашкин и Боб Прайс продолжают работать в качестве исполнительных креативных директоров группы. Боб по-прежнему отвечает за креативный продукт для крупного клиента Philip Morris. Остальные клиенты и проекты будут распределены между Андреем и Михаилом. Вместе они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia и «Родная Речь».

Андрей Зайцев занимается рекламой с тех самых пор, как она появилась в России. За 20 лет он работал как в локальных, так и в крупных сетевых рекламных агентствах, в том числе в JWT, BBDO, TBWA. В разные годы его клиентами были такие крупные бренды, как Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infinity, Efes, Visa, Adidas и др.

«За последний год группа выросла, вырос масштаб и скорость работы. Чтобы обеспечивать по-прежнему высокий уровень обслуживания всем нашим клиентам, быть гибкими, мобильными, эффективно и быстро решать поставленные перед нами задачи, мы усиливаем креативные силы нашей группы. Рады приходу Андрея и желаем ему удачи!» – говорит CEO Leo Burnett Eastern Europe & Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.

«Объемы работ выросли в разы, и необходимость в еще одном сильном креативном лидере назрела сама собой. Опыт Андрея, его знание различных категорий и брендов, сильные менеджерские качества и большая харизма определили наш выбор. Мы рады его появлению в нашей команде. Уверена, от этих перемен выиграют и наши люди, и наши клиенты», – добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

Справка:

Андрей Зайцев с отличием окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В. И. Мухиной. Начал работать в рекламе в 1994 г. в небольшом частном агентстве Rolan в Санкт-Петербурге, где вместе с коллегами создавал первую в России рекламу. По словам Андрея, это было забавное время, когда толком никто не знал, что такое реклама. Но были люди, которые хотели видеть свои имена на визитных карточках и давать небольшие объявления в газетах, и были те, кто пытался придать этому правильную форму и содержание. В 1997 г. он переехал в Москву, чтобы работать в JWT Moscow – первом в его карьере крупном сетевом агентстве. В это время Андрей в качестве арт-директора создает проекты для таких международных брендов, как Unilever, Ford, Shell. В 2000 г. он переходит в BBDO. Спустя пять лет Андрей возглавил креативную команду BBDO Red – подразделение, обслуживающее крупных сетевых и локальных клиентов агентства, в том числе Mars, PepsiCo, Vimm Bill Dann. В 2008 г. назначен на должность креативного директора TBWA Moscow, где за несколько лет ему удалось собрать сильную команду, способную создавать собственный креатив помимо привычных адаптации.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение