Московские остановки ждут рекламодателей

18 Марта 2013

Московские остановки ждут рекламодателей

AXE.jpgСегодня могут стать известны результаты аукциона ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на остановочных павильонах. Победителем торгом станет либо компания Gallery, либо ООО «Медиа Мастерская», сообщает газета «Коммерсантъ». Начальная стоимость пятилетнего контракта составляет 1,21 млрд руб.

Напомним, о намерении провести 27 декабря 2012 г. открытый электронный аукцион ГУП «Мосгортранс» объявило в конце ноября. На торги выставлялись рекламные поверхности более чем на 7,7 тыс. остановках, объединенные в три лота. Совокупная начальная цена пятилетнего контракта составляет 1,21 млрд руб. (около 407,4 млн, 403,3 млн и 399,8 млн руб. каждый лот соответственно).

Однако в итоге торги несколько раз переносились, в том числе по причине отсутствия претендентов на участие в аукционе, которых не устраивала стартовая цена и отсутствие гарантий со стороны властей. Что характерно, проведение аукциона не было согласовано с московским департаментом СМИ и рекламы.

До июля 2012 г. размещение рекламы на столичных остановках осуществляла компания «Рекарт 31». По оценкам экспертов, выручка компании по итогам 2011 г. составила около 120 млн руб.

В мае 2011 г. ГУП «Мосгортранс» провело торги на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте столицы. Победителем аукциона стало агентство «Бульварное кольцо». Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз – с 442 млн до почти 2,2 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку