Агентство предложило Merz Pharma Group медиамикс на базе эконометрической модели, которая позволяет найти оптимальные решения для поставленных задач при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. В рамках стратегии также были предложены интегрированные инновационные медиарешения, в том числе в digital-направлении.
«Победа агентства в тендере означает, что команда постаралась гораздо больше, чем другие участники, и предложила максимально эффективно использовать медиаинвестиции компании Merz, правильно распределив бюджет между носителями. Важно, что коллеги из Initiative слышат нас стратегически, а за цифрами видят гораздо больше, чем TRP, GRP, reach, frequency... Агентство обладает всеми необходимыми знаниями для того, чтобы решить поставленные задачи по брендам «Пантовигар», «Специальное Драже Мерц», «Гепа-Мерц» и «Контрактубекс»», – сказала руководитель группы менеджеров по продуктам ОТС Merz Pharma Group Галина Коломникова.