«МаксимаТелеком» и «РАСВЭРО» открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний
21 марта 2019

«МаксимаТелеком» и «РАСВЭРО» открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний

расверо.jpgОператор сети wi-fi «МаксимаТелеком» и один из лидеров российского рынка наружной рекламы «РАСВЭРО» объявляли о начале совместных проектов с применением технологии O2O. На первом этапе сотрудничества «МаксимаТелеком» установила wi-fi-сенсоры MT_BOX на 20 digital-ситибордов «РАСВЭРО» в центре Москвы. Сенсоры будут анализировать проезжающую и проходящую мимо аудиторию для формирования обезличенных аудиторных сегментов.

Полученные в результате анализа идентификаторы будут дополнительно обогащены Big Data «МаксимаТелеком» и использованы для ретаргентинга на интернет-площадки. При этом, в отличие от других игроков O2O, «МаксимаТелеком» предоставит возможность запуска кампаний не только на классических рекламных площадках «Яндекс» и Mail.ru, но и через рекламную сеть Google, в Facebook, Instagram и в крупнейшей Wi-Fi сети MT_FREE. Рекламодатели смогут осуществлять дополнительную real-time коммуникацию с пользователями через sms и push-уведомления при размещении на единственной сети digital-ситибордов в Москве, принадлежащей «РАСВЭРО».

Механика O2O позволит рассчитывать конверсию в реальных клиентов не только digital-рекламодателям, но и клиентам ooh.

Обезличенные аудиторные сегменты «РАСВЭРО» также будет использовать для postcampaign-аналитики кампаний, проведенных на своих конструкциях. Рекламодатели «РАСВЭРО» получат возможность измерять аудиторию ooh-кампаний с точностью до 80%, что невозможно без O2O-решений.

«Сенсор MT_BOX объединит классический ooh и digital-рекламу в единую экосистему. Механика O2O позволит рассчитывать конверсию в реальных клиентов не только digital-рекламодателям, но и клиентам ooh», – говорит директор по продукту «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко.

«Объединение экспертизы и возможностей компании «МаксимаТелеком» и премиальных digital-продуктов ooh «РАСВЭРО» в центре Москвы позволит решить максимально эффективным образом основную задачу рекламодателей, — доведение рекламного сообщения до наибольшего числа потенциальных потребителей, — и расширит возможности коммуникации с ними», – заявила коммерческий директор компании «РАСВЭРО» Светлана Войтенко.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение