Лионель Месси разъезжает по Москве на общественном транспорте
23 мая 2014

Лионель Месси разъезжает по Москве на общественном транспорте

Компания PepsiCo проводит в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промоакции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». Lay’s запустил новый секретный «футбольный» вкус и предлагает всем желающим угадать настоящее название этого вкуса и получить возможность выиграть 1 млн руб. и другие призы.

За реализацию рекламной кампании отвечают OMD Optimum Media и агентство «Бульварное кольцо». Дизайн и формат рекламного сообщения призваны подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и создать заряд позитива. В оформлении троллейбусов использован фирменный ярко-желтый цвет Lay’s, на котором изображена звезда мирового футбола Лионель Месси, лицо интегрированной маркетинговой кампании бренда в 2014 г.

По словам Кристины Кенз, старшего директора по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snack, абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол – это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay’s, чем футбол и его игрок номер один Лионель Месси.

«Возможности рекламы на транспорте позволяют брендам успешно реализовывать не только имиджевые кампании, но и интегрировать в них краткосрочные акции и предложения, – сказал генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. – Акция бренда Lay’s «Угадай футбольный вкус» также отражена в дизайне на транспорте и является примером такой интеграции. Сотрудничая с агентством OMD Optimum Media, мы рады внести свой вклад в столь масштабную кампанию мирового бренда».

Кампания охватила крупнейшие магистрали и центр Москвы и продлится до начала июля.Lays_trol_2.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение