Константин Майор, MAER: «Я искренне верю, что в 2021 г. самыми популярными словами в нашей жизни станут «любовь», «семья», «партнеры», «успех» и «энергия»!

31 Декабря 2020

Константин Майор, MAER: «Я искренне верю, что в 2021 г. самыми популярными словами в нашей жизни станут «любовь», «семья», «партнеры», «успех» и «энергия»!

IMG_2001.jpgКонстантин МАЙОР, CEO MAER

Что не удалось, а что всё же удалось, несмотря на все проблемы, сделать в 2020 году?

Не удалось добиться включения наружной рекламы в перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики. И не получилось вернуться на допандемийный уровень бизнеса.

Из хорошего: самое главное – нам удалось сохранить коллектив, сейчас он количественно даже больше, чем год назад. Мы выполнили план по вводу новых суперсайтов 5х15 м. Наша сеть DSS в московском регионе увеличена на 30%. Мы запатентовали несколько технологических решений для цифровой наружной рекламы, среди которых операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и программатик-платформа, объединённая с платформой клиентских данных (CDP) и работающая по технологии O2O.

Нам удалось привлечь рекламодателей из новых отраслей и создать новые точки роста, в том числе – за счет программатик-размещения рекламы.

В 2020 г., экспериментируя с офлайн-трансляцией онлайн-конференции «Сбера» и «Райфайзенбанка», мы создали новое медиа, за что получили высокую оценку Премии «Время инноваций». Вообще же 2020 г. стал для нашей компании периодом оценки нашей работы: мы получили федеральные премии «Спорт и Россия», «Лучший социальный проект», «Медиаменеджер России» и «Рекорды рынка недвижимости».

Пандемия очень сильно отразилась и на людях, и на карьере. Доходило до очень тяжёлых моментов, когда казалось, всё – дальше пропасть. Кто или что помог вам преодолеть подобные моменты?

В локдаун был момент, когда рыночные механизмы просто перестали работать: рынок занял выжидательную позицию и не реагировал даже на небывалые скидки. После того, как 80% рекламодателей остановили или перенесли свои кампании, мы, прежде всего, перестроили продажи: стали делать предложения с акцентом на охват аудитории, т.к. стремились сохранить нашим клиентам достойный уровень OTS, который упал из-за снижения трафика. Крупным брендам мы предлагали пакетные размещения сразу во всех городах-миллионниках. Благодаря такому подходу к продажам, сохранили приемлемый финансовый оборот и обрели рекламодателей из новых для нас отраслей. Среди них девелоперы, туристические агентства, которые перестроились на внутренний туризм.

Кроме того, мы работали над увеличением продаж через программатик-размещение. Для этого мы применили обучающий маркетинг для новых клиентов, что со временем тоже принесло свои плоды.

В Москве очень пригодились Wi-Fi-роутеры, которыми оборудован весь наш DOOH- инвентарь. Мы не только анализировали изменение внешнего трафика и его колебания в течение суток, но и смогли на базе такого анализа разработать интересные предложения для девелоперов, которые тоже сильно пострадали от периода ограничений.

А главной во всей этой истории выживания стала команда MAER. Мы выстояли, благодаря сплоченности и энергии, с которой искали выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Чему лично вас научил 2020 год?

Во-первых, он научил сохранять спокойствие и тщательно анализировать. Во-вторых, заботиться о здоровье, в-третьих, быстро адаптироваться к меняющейся реальности.

Если бы у вас появилась возможность вернуться в начало года, что вы изменили бы в своих планах?

Подготовиться к такому масштабному кризису все равно было бы невозможно. У нас, к счастью, не было неверных решений или упущенных возможностей, о которых мы бы пожалели.

Как будете отмечать праздники (и отдыхать) в этом году?

Буду встречать Новый год с родителями. У меня в этом году самоизоляции не было. Соскучился по мои родным, не могу даже передать, как!

Конечно, на фоне «весёлого» 2020 года говорить о планах довольно рискованно. И всё же, что вы планируете сделать в 2021 году?

В 2021 г. нас ждет «эффект сжатой пружины». Бренды больше не могут откладывать и переносить запуски, лончи, презентации, поэтому посвятят им весь следующий год. По моему мнению, бизнес-активность возобновится со второй половины первого квартала. Что касается медиахолдинга MAER, то мы в 2021 г. планируем увеличить московскую сеть суперсайтов на 50% и дополнительно установить несколько медиафасадов в Москве. Будем вкладываться в исследования, аналитику и технологические продукты, потому что все это будет драйвером для рынка в 2021 г.

В личной жизни планирую увеличить утренние пробежки с 10 до 12 км, а велопробежки — с 20 до 30 км.

И по традиции, тост…

Заканчивается год, в котором сдавали нервы даже у самых «железных» людей. В этом году в обиход вошли «ковид», «локдаун», «удаленка», «самоизоляция» и другие слова и явления жизни. Больше всего в этом году мы переживали за здоровье наших близких, тревожились за учебу детей, помогали друзьям и знакомым лекарствами и связями, и, несмотря на все трудности, оставались людьми. Я искренне верю, что в 2021 г. самыми популярными словами в нашей жизни станут «любовь», «семья», «партнеры», «успех» и «энергия»! С наступающим Новым годом! Спасибо, что были рядом, берегите себя и своих любимых!

украшение2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку