Согласно финансовому отчёту, выручка мирового оператора наружной рекламы JCDecaux по итогам первого полугодия 2014 г. увеличилась на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,3 млрд евро. Рост органических доходов составил 5,3%.
Больше всего денег компания заработала на уличной мебели – 597,6 млн евро (рост +5,5%). Это направление компании лучше всего развивалось в Европе. Транзитная реклама принесла JCDecaux 483 млн евро (рост + 3,9%). И здесь наравне с Европой хорошие результаты показал Азиатско-Тихоокеанский регион.
В свою очередь сегмент билбордов продемонстрировал отрицательную динамику – падение на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., до 224,1 млн евро. Одна из главных причин – демонтаж более 5 тыс. конструкций в Москве. Как известно, JCDecaux владеет 25% акций компании Russ Outdoor. В рамках внедрения новой схемы размещения рекламы в Москве осуществлен массовый демонтаж рекламных конструкций.
«Резкое снижение прибыльности нашего бизнеса в России и рост затрат на арендную плату и новые проекты негативно отразились на общих результатах группы. Вместе с тем мы продолжаем расширять наш digital-портфель и присутствие JCDecaux на развивающихся рынках, которое в настоящее время составляет треть доходов компании», – прокомментировал финансовые итоги первого полугодия председатель исполнительного совета и Co-CEO компании JCDecaux Жан-Шарль Деко.