Компания «Галс-Девелопмент» объявляет о начале новой имиджевой рекламной кампании под девизом «Деньги не главное». Акция продлится три месяца, в ней будут задействованы основные бизнес-, развлекательные и информационные радиостанции, наружная реклама (более 300 площадок), деловая пресса и Интернет.
Слоганы кампании – «Деньги не главное. Есть Душа», «Деньги не главное. Есть Честь», «Деньги не главное. Есть Любовь» – транслируют философию компании «Строим для интеллигентных людей» и отражают стиль ведения бизнеса. Нынешняя акция является продолжением эволюции бренда компании, которая началась весной 2013 г. и направлена на укрепление имиджа «интеллигентного девелопера», бережно относящегося не только к архитектурному наследию и историческому облику города, но и к клиентам и партнерам.
В рамках реализации девелоперских проектов компании воплощаются основные принципы по созданию ярких архитектурных объектов в историческом контексте, формирующих качественную современную среду для жизни и работы.