Компания Gallery меняет хронометраж рекламного блока на цифровых билбордах. Новая продолжительность блока составляет 50 секунд (10 слотов по 5 секунд) При этом количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%.
«В марте мы официально ввели новый 50-секундный хронометраж рекламного блока и теперь с большей вероятностью можем гарантировать клиентам оптимальное соотношение данного значения со временем нахождения аудитории в зоне восприятия цифрового билборда», – говорит директор по развитию нового бизнеса Gallery Олег Браташов.
Компания Gallery вывела цифровой билборд на российский рынок осенью 2013 г. Рекламоноситель является модернизацией самого популярного ooh-формата – щита 6х3 м. LED РК обладает высоким разрешением и способна передавать 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время. Цифровой билборд (DB) позволяет транслировать как статичное изображение, так и рекламу в режиме реального времени. Трансляция контента и видеомониторинг цифровых билбордов осуществляются из единого информационного центра Gallery, что гарантирует рекламодателям «5-минутный запуск федеральной рекламной кампании» от Москвы до Владивостока
Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает более 50 конструкций, расположенных в 11 крупных городах России. В 2014 г. Gallery планирует значительное расширение сети цифровых носителей.
)