Х5 Media, единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5 Group, выходит в новые регионы. Теперь digital instore-реклама будет доступна в магазинах «Пятёрочка» в Уфе и Омске. В 2025 г. планируется увеличить число экранов для запуска видео- и аудиорекламы в два раза – до 4,5 тыс. панелей в торговых точках по всей стране.
По прогнозам за первые полгода 2025 г., благодаря новых digital-экранов в Уфе и Омске рекламодателям будет доступна аудитория покупателей «Пятёрочки» охватом в 4,8 млн человек в день.
«Мы активно развиваем флагманский digital instore в регионах, так как видим, что есть спрос и на рекламу на кассах самообслуживания, и на аудиорекламу через внутреннее радио. К этому инструментарию добавилась возможность продвижения на digital-экранах в зоне у касс. Эти форматы востребованы не только у поставщиков, но и рекламодателей из других направлений бизнеса, например, финтеха, телекома и фармы. Новые digital instore-инструменты в Приволжье помогут охватить широкую аудиторию не только крупным поставщикам, но и локальным производителям», – говорит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
В прошлом году компания стала оснащать «Пятёрочки» цифровыми экранами – в столичных магазинах «у дома» появилось 1511 экранов в прикассовых зонах и еще 400 – в Санкт-Петербурге. По итогам 2024 г. совокупный ежедневный охват digital-экранов составил три миллиона человек.
Помимо оснащения магазинов digital-экранами Х5 Media расширила возможности для продажи рекламы на внутреннем радио – теперь аудиореклама наряду с «Пятёрочкой» и «Перекрёстком»
доступна в торговой сети «Чижик». Сегодня аудиореклама в трех торговых сетях Х5 охватывает 25602 магазина по всей России.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в