IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» состоится 28 марта
25 февраля 2014

IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» состоится 28 марта

inkonf.pngПродолжается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», которая пройдет в Москве 28 марта. Мероприятие будет состоять из шести модулей, в рамках которых представители indoor-рынка и рекламодателей обсудят развитие отрасли, познакомятся с успешными кейсами, результатами последних исследований и т. д.

На форума игроки рынка продемонстрируют свои возможности во время деловой игры: сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.

«Объем indoor-рекламы пока составляет маленькую часть общего объема рекламного рынка, но с каждым годом растет. В ближайшее время в сегменте может произойти прорыв благодаря новейшим технологиям, позволяющим считать контакты», – говорит Владимир Дьяченко, генеральный директор компании WaterМedia (официальный партнер конференции).

«Конференция, проводимая Outdoor Media, является одной из немногих, где собираются профессионалы в сфере indoor. Являясь оператором, мы заинтересованы прежде всего в расширении знания нового для России сегмента, где обсуждаются современные тенденции, выстраивается концепция работы с рынком в целом», – добавляет Елена Радонежская, директор департамента продаж и маркетинга (направление FMCG) компании VITA Media (партнер конференции).

Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Генеральный партнер – компания «Foсus Media Россия» («Кардо Медиа»)
Инновационный партнер – компания 3D Contact
Официальные партнеры – компании «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media
Партнеры – компании PRIMEDIA, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group
Генеральный информационный партнер – сайт о наружной рекламе Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнер – «Молы.ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение