Индустриальный стандарт - Определения

Индустриальный стандарт - Определения

1.1. Кампании

Рекламная кампания – Рекламно-информационных материалов (РИМ) Рекламодателя на Рекламных конструкциях в течение согласованного срока Рекламной кампании. РИМ могут содержать коммерческую, социальную или политическую рекламу.

Коммерческая рекламная кампания – процесс размещения РИМ, содержащих информацию о торговых марках продуктов или услуг в прямой или косвенной форме.

Социальная рекламная кампания – процесс размещения РИМ, содержащих информацию, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Информация о компаниях-спонсорах социальной рекламы должна носить второстепенную роль, не доминировать цветом или композиционно. Объем информации о спонсорах не должен превышать 5% общей площади РИМ для одного спонсора и 15% для всех спонсоров.

Политическая рекламная кампания – процесс размещения РИМ, содержащих информацию о кандидате, нескольких кандидатах, партии или избирательном объединении в период избирательной кампании.

1.2. Участники процесса

Рекламодатель – компания, владелец прав на название товара или услуги (далее – Брэнд), в чьих интересах проводится Рекламная кампания данного товара или услуги.

Агентство – компания, осуществляющая консалтинговые, маркетинговые и организационные услуги по проведению Рекламной кампании Рекламодателя.

Контрактор – компания, владеющая Рекламной конструкцией и обладающая правом размещать РИМ на этой конструкции, осуществляющая своими силами или с привлечением третьих лиц размещение Рекламных кампаний.

Изготовитель – компания, производящая РИМ в соответствии с требованиями Контрактора к используемым в Рекламной кампании Рекламным поверхностям.

Логистическая компания – компания, которая может быть привлечена к осуществлению перевозки РИМ между остальными Участниками процесса.

Органы государственной власти – государственные органы, обладающий полномочиями в области регулирования размещения наружной рекламы.

Представитель – сотрудник компании, которому руководство делегировало право осуществлять действия по покупке, продаже или доставке рекламных возможностей.

1.3. Объекты процесса

Рекламно-информационные материалы (далее также – «РИМ») – рекламная информация Рекламодателя, изготовленная в виде Постеров, в т.ч. с использованием Дополнительных элементов.

Рекламная конструкция – физический носитель постоянного или временного территориального размещения, расположенный по конкретному адресу, имеющий одну или более Сторон с Рекламными поверхностями. Основные типы Рекламных конструкций приведены в Приложении п.1.2.

Сторона Рекламной конструкции – это часть Рекламной конструкции, предназначенная для демонстрации одной или нескольких Рекламных поверхностей. Основные типы Сторон Рекламных конструкций приведены в Приложениях п.1.3.

Сторона А – сторона Рекламной конструкции видимая по ходу движения транспорта и не перекрывающаяся встречным автомобильным потоком.

Сторона Б – сторона рекламной конструкции видимая по ходу движения транспорта и находящаяся через одну или несколько полос со встречным автомобильным потоком.

Сторона С – сторона рекламной конструкции видимая преимущественно пешеходам.

Рекламная поверхность – поверхность, предназначенная для демонстрации одного РИМ.

Размер Рекламной поверхности – размер, доступный для размещения рекламного сообщения Рекламодателя, где первое значение в размере обозначает ширину, а второе высоту Рекламной поверхности в метрах (ШхВ).

Постер – рекламная информация Рекламодателя, нанесенная на бумажную или полимерную основу в соответствии с форматом Рекламной конструкции и типом Рекламной поверхности. Основные типы Постеров приведены в Приложениях п. 1.4.

Дополнительный элемент – конструктивный элемент рекламной информации Рекламодателя, изготовленный для размещения в качестве дополнительной части к Постеру для размещения на Рекламной конструкции.

1.4. Существенные понятия процесса Формирования Рекламной кампании

Адресная программа – перечень адресов расположения Рекламных поверхностей с указанием формата Рекламных конструкций, типа Рекламных поверхностей и уникальных идентификаторов Рекламных поверхностей (ID), используемых в Рекламной кампании для демонстрации РИМ.

Запрос – формализованное письмо от Заказчика к Исполнителю на предоставление Адресной программы, содержащее обязательную информацию, необходимую для формирования Адресной программы (Приложения п.2.1.). Запрос может содержать дополнительную информацию для более детальной проработки Запроса.

Ответ на Запрос – Адресная программа доступных для продажи Рекламных поверхностей, которую Исполнитель предоставляет Заказчику, в соответствии с Запросом Заказчика. Рекламные поверхности могут предлагаться с Резервом и Без Резерва.

Ответ на Запрос с Резервом – предложение Исполнителем Заказчику доступных для продажи Рекламных поверхностей с установлением статуса на покупку Поверхностей и сроком действия данного статуса.

Первый Резерв – статус Поверхности, установленный Исполнителем на определенный срок, при котором Заказчик имеет приоритетное право на Подтверждение данной Поверхностей в течение срока действия Резерва.

Общий резерв (очередь) – статус Поверхности, установленный Исполнителем на определенный срок, при котором Заказчик имеет право на Подтверждение данной Поверхности после окончания срока Первого резерва. Данное право истекает после окончания установленного Исполнителем срока Резерва.

Ответ на Запрос без Резерва – предложение Исполнителем доступных для продажи Рекламных поверхностей без фиксации права Исполнителя на покупку и сроков действия Ответа на Запрос.

Подтверждение (бронирование) – уведомление Представителем Заказчика Представителя Исполнителя о намерении купить выбранные Поверхности на согласованный период размещения с указанием существенных условий.

Покупка – согласование Представителями Заказчика и Исполнителя Адресной программы и существенных условий покупки (Приложения п.2.3.) при котором подтвержденные поверхности изымаются Исполнителем из продажи на согласованный период размещения.

1.5. Существенные понятия процесса размещения

Периоды монтажа и демонтажа РИМ – временные интервалы, в течение которых осуществляется монтаж и демонтажа РИМ.

Период размещения Рекламной кампании – согласованный сторонами временной интервал демонстрации РИМ, который включает частично или полностью периоды монтаж и демонтажа РИМ.

Отчет – письменное, электронное или фотографическое подтверждение Исполнителем факта демонстрации или отсутствия демонстрации РИМ в конкретный момент времени.

1.6. Юридические стороны процесса и документы

Заказчик – юридическое лицо, приобретающее для себя или в качестве посредника услуги по проведению Рекламной кампании. В качестве Заказчика могут выступать Рекламодатель, Агентство, Контрактор.

Исполнитель – юридическое лицо, принимающее на себя обязательство самостоятельно или с привлечением третьих лиц оказать услуги по проведению Рекламной кампании. В качестве Исполнителя могут выступать Контрактор и Агентство.

Договор на размещение РИМ – соглашение между Исполнителем и Заказчиком на предмет проведения Рекламной кампании, описывающее существенные ключевые аспекты отношений сторон в процессе подготовки, проведения и завершения Рекламной кампании. Приложения п.4.1.

Приложение к Договору на размещение РИМ – неотъемлемая часть Договора на демонстрацию РИМ, в котором определяются: название Брэнда, название Рекламодателя, период демонстрации РИМ, формат Рекламных конструкций, на которых демонстрируются РИМ, адреса расположения Рекламных конструкций, наличие/отсутствие освещения Рекламных конструкций, уникальный GID Рекламных поверхностей, тип Рекламной поверхности, условия монтажа, основные условия дополнительного монтажа или изготовления РИМ, стоимость демонстрации, тип налогообложения, порядок оплаты (Приложения п.4.2.).

Дополнительное приложение к Договору на размещение РИМ – неотъемлемая часть Договора, в которой могут определяться: дополнительные монтажи, срочная доставка РИМ, условия по дополнительным работам (монтаж Дополнительных элементов, предоставление дополнительных отчетов и т.п.), изменение условий Приложения на демонстрацию РИМ и другие дополнительные договоренности сторон или изменения условий.

Договор на производство РИМ – соглашение между Исполнителем и Заказчиком на предмет производства РИМ, описывающее существенные ключевые аспекты отношений сторон в процессе подготовки к производству, производства и доставки РИМ. Приложения п.4.3.

Приложение к Договору на производство РИМ – неотъемлемая часть Договора на производство РИМ, в котором определяются: название Брэнда, название Рекламодателя, технические характеристики РИМ, количество, сроки производства, условия передачи и/или доставки, стоимость производства, порядок оплаты. Приложения п.4.4.

Перейти к разделу "ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ"

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


dev
Непонятно определение "Рекламодатель". А если я, например, дилер "мерседеса"? Бренд мне ведь не принадлежит. Но вот я решил провести рекламную кампанию. Я что в этом случае не буду рекламодателем?. Может быть проще поступить: рекламодатель - тот кто платит деньги за размещение рекламы.
Имя Цитировать
Владимир Покрасенко
Комментарий по стороне рекламной конструкции. Однозначно:
A,B,C - латиницей. В ином случае нужно: А,Б,В - кириллицей не логично.
Имя Цитировать
Сиренко Светлана Рекламный завод Вездеход
1. Рекламная кампания - в определении пропущено слово "размещение"
2. Социальная рекламная кампания - добавить " и проектов, направленных на социально-общественную среду государства..."
Имя Цитировать
Guest
Если вы дилер мерседеса, то вы рекламируете свой дилерский центр , т.е. являетесь рекламодателем, или проводите совместную акцию с мерседесом, который вам компенсирует часть затрат, но решение все равно ваше и вы являетесь рекламодателем тоже.
Имя Цитировать
УММ
"Сторона Б – сторона рекламной конструкции видимая по ходу движения транспорта и находящаяся через одну или несколько полос со встречным автомобильным потоком."встречный убрать -  ибо бывают дороги с односторонним движением
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение