Издательский дом «Синергия» выпустил первое в России учебное издание, посвященное indoor-рекламе. Этот сегмент является одним из самых динамично растущих на российском рекламном рынке. В западных странах реклама в аэропортах, на ж/д станциях, в торговых центрах, продовольственной рознице, учебных заведениях, аптеках и в ряде других помещений пользуется высоким спросом среди широкого круга рекламодателей.
Цифровой indoor в США насчитывает уже, по разным данным, от 1,6 до 2 млн экранов с месячным охватом 180 млн уникальных посетителей, примерно столько же, как у телеканала BBC World.
В издании рассматриваются все составные элементы медиасегмента: определение, форматы используемых носителей, состав и структура, эффективность и планирование, особенности использования при проведении рекламных кампаний.
Издание предназначено для профессорско-преподавательского состава российских вузов, ведущих обучение и подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью» уровней квалификации «бакалавр» и «магистр». Представленные материалы можно использовать в качестве конструктивных элементов при составлении учебных программ по дисциплинам и предметам учебного плана программ основного и дополнительного образования.
«Учебное пособие об indoor-рекламе – первая работа, специально посвященная визуальным маркетинговым коммуникациям внутри помещений. Представленные в нем материалы дают возможность использовать его в качестве ценного источника информации при составлении учебных программ в курсах маркетинга и рекламы», – говорит председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин.
В основу издания положен компетентный подход, ориентированный на формировании базовых компетенций. В нем отражен именно тот объем знаний, который необходим каждому специалисту, чья деятельность так или иначе связана с рекламой.
Автор издания – Игорь Краснов, один из пионеров российского рынка indoor-рекламы, основатель ряда ведущих компаний в сегменте indoor.
Стоит отметить, что ранее ИД «А-Сфера» выпустил сборник «Время indoor», который посвящен развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh. Эксперты отрасли и рекламодатели представили в нем свои оценки изменений, произошедшие в сегменте за последнее время. А также поделились практическим опытом использования этого медиаканала.