Госдума приняла в третьем чтении законопроект об отсрочке платежей для outdoor-операторов
1 июля 2022

Госдума приняла в третьем чтении законопроект об отсрочке платежей для outdoor-операторов

реклама.jpgДепутаты Госдумы утвердили в третьем чтении законопроект, позволяющий местным властям определять случаи, в которых участникам отрасли наружной рекламы предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование земельными участками. Предлагается также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.

Местные власти вправе определить случаи предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 г. размера платежей по таким договорам.

«Предоставление отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не может устанавливаться на срок более одного года. Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может устанавливаться на срок более одного года», – говорится в законопроекте.

В документе также отмечается, что до 1 марта 2023 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вправе обратиться в орган государственной власти с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по такому договору.

Ранее глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин отметил, что документ позволит оказать поддержку отрасли и сохранить рабочие места. По его словам, законопроект направлен на поддержку российского бизнеса в сфере наружной рекламы условиях санкций и ухода зарубежных рекламодателей рынок меняется.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение