Генеральный директор компании AIZMEDIA Дмитрий Куркович выступит на конференции конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» с докладом «Эффективность рекламных кампаний: как заставить indoor работать?».
«Реклама – как игра в футбол: мяч у всех один, и ноги вроде у всех устроены одинаково, но кто-то забивает, а кто-то нет», – рассуждает Дмитрий Куркович.
Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». Участники конференции обсудят перспективы развития, проблемы и болевые точки рынка indoor-рекламы.
Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания 3М, Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания IndoorReklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.