Футбольные поля в Китае не пересыхают благодаря тонику Gatorade
15 июня 2012

Футбольные поля в Китае не пересыхают благодаря тонику Gatorade

Креативщики из DDB Shanghai (Китай) нашли оригинальный и малобюджетный способ прорекламировать безалкогольный бренд для любителей спорта Gatorade от компании PepsiCo, Inc. В кампании задействуется окружающая среда, а именно газонные опрыскиватели на футбольных полях, которые увлажняют землю так же хорошо, как Gatorade борется с обезвоживанием организма.

Подойдя ближе к брендированному распылителю, можно получить на смартфон цифровой купон на получение бесплатной бутылки напитка.

Футбольные поля_1.jpg Футбольные поля_2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение