Эксперты Gallery рассказали о тенденциях развития ooh-рынка

3 Октября 2018

Эксперты Gallery рассказали о тенденциях развития ooh-рынка

Копия лого.jpgКомпания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.

В Москве, во время проведения форума «Матрица рекламы» команда экспертов Gallery представила аналитический обзор экономической ситуации в России и ее влияния на рынок наружной рекламы. Коммерческий директор Борис Пешняк на стратегическом заседании, посвященном тенденциям в современных технологиях рекламного продукта, изложил свое видение изменения структуры сегмента рекламодателей. Основным тезисом явилась некорректность ожидания полного совпадения макроэкономических процессов и изменений в индустрии.

«Даже при падении реальных доходов населения существуют предпосылки роста банковского сегмента и увеличения потребительской активности. Поэтому мы не ожидаем тотального проседания нашего рынка, а скорее, учитывая актуальные на данный момент драйверы роста в разных отраслях промышленности, стараемся предположить, какие компании станут наиболее вероятными рекламодателями», – пояснил Борис Пешняк.

Региональный директор по продажам Юрий Усольцев представил доклад о региональных тенденциях на рынке наружной рекламы. Основные тренды – увеличение доли локальных бюджетов, по сравнению с долей федеральных за последние несколько лет, сокращение статичного инвентаря формата 3х6 м.

«Эти факторы в совокупности с консолидацией рынков вокруг более крупных игроков и уже наметившейся тенденцией к развитию цифровых продуктов приводят к выводу, что в ближайшие несколько лет именно digital станет драйвером роста региональных рынков», – отметил эксперт.

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан и директор по работе с прямыми клиентами Gallery Евгения Коровина презентовали уникальный продукт для малого и среднего бизнеса. Принимая во внимание постоянный рост доли предприятий МСП как по количеству субъектов, так и по обороту, а также недостаток небольших локальных рекламодателей в Москве, команда Gallery предположила, что наступило время для внедрения продуктов ooh в этом сегменте. Учитывая, что лидирующий в структуре инвентаря и по выручке формат 3х6 м становится все более дорогим, компания Gallery выводит на рынок эксклюзивный продукт для малого и среднего бизнеса – Digital Hit.

Его уникальность заключается в размещении именно на цифровых носителях, в присутствии на всей территории Москвы, размещению по показам, возможности проводить рекламные кампании от 30 тыс. руб. и выбирать точное количество необходимых показов. Также преимуществом продукта является максимально прозрачное для клиента ценообразование и подтверждение каждого рекламного выхода.

«Мы решаем задачи снижения порога входа за счет предоставления возможности покупки необходимого количества рекламных показов на конструкции вместо выкупа целиком всей digital-стороны на весь месяц, – поясняет Вячеслав Кан. – И предлагаем более эффективное использование небольшого рекламного бюджета за счет возможности планировать показы в заданные часовые интервалы в сутках».

Лейтмотивом ежегодной Ooh-конференции, которая на этот раз прошла в Санкт-Петербурге, стало обсуждение ключевых вопросов для отрасли. Ведущие эксперты с международным именем и лидеры российских компаний отмечали тенденцию к расширению digital-продуктов различных форматов как основной драйвер роста индустрии.

Заострив внимание на вопросе необходимости конкурировать с другими медиа за клиента, делегаты конференции обстоятельно и последовательно разбирали все аспекты ooh: от кризиса креативе и необходимости насыщения отрасли специалистами из смежных индустрий, до тонкостей правового регулирования и проблематики проведения конкурсов и аукционов.

Команда экспертов Gallery сошлась во мнении с коллегами, что необходимо разрабатывать более прозрачную медиаметрику и более гибкий индивидуальный подход к клиенту, предоставляя ему прозрачную отчетность об эффективности рекламы и комплексную программу размещения, включая и статичные, и динамичные форматы.

«Gallery уже взяла курс на внедрение цифровых продуктов, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Теперь наша задача предлагать каждому сегменту клиентов все возможные решения по размещениям, выходить на рынок малого и среднего предпринимательства, развивать отчетность и доступность наших предложений. Мы понимаем, как много задач стоит перед нами, но с оптимизмом и уверенностью смотрим вперед», – сказал исполнительный директор Михаил Диев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку