По данным управления наружной рекламы исполкома Казани, за пять месяцев 2023 г. наружка принесла в городской бюджет 163,8 млн руб. Это на 68% (+66,2 млн руб.) больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет РБК.
Главным драйвером роста индустрии в ведомстве называют её цифровизацию. В Казани установлено 93 цифровых билборда, 11 супербордов, 29 медиафасадов и видеоэкранов, два электронно-цифровых коммуникационных указателей. Всего Казани действует 1166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
По итогам прошлого года затраты рекламодателей на наружную рекламу превысили 900 млн руб. Доход городского бюджета от наружки составил 324,9 млн руб. По прогнозам экспертов рынок наружной рекламы Казани в 2023 г. может преодолеть рубеж в 1 млрд руб.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и