Доход нижегородского бюджета от наружки в 2020 году сократился до 62 млн рублей
10 марта 2021

Доход нижегородского бюджета от наружки в 2020 году сократился до 62 млн рублей

билборд.jpgПоступления в бюджет Нижнего Новгорода от наружной рекламы в 2020 г. снизились до 62 млн руб. По данным городского департамента градостроительного развития и архитектуры, в 2019 г. эта сумма составляла 135,7 млн руб., пишет «Коммерсантъ».

Поступления по ежемесячным платежам составили 49,5 млн руб. – на 42% меньше, чем в 2019 г. В 2021 г. от единовременных выплат в бюджет поступит только 1,6 млн руб., от ежемесячных – 98 млн руб.

По словам заместителя директора МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры», начальника городского управления рекламной службы Александра Саляева, отток связан с тем, что в кризисных ситуациях компании сокращают рекламные бюджеты.

В качестве мер поддержки владельцам конструкций администрация города предоставила отсрочку по арендной плате с 1 марта по 31 августа 2020 г., половину этой суммы компании должны были погасить до 25 декабря, вторую перенесли на 2021 г. и разбили на несколько равных платежей.

Операторы наружной рекламы рассчитывают, что в 2021 г. часть потерь будет компенсирована за счёт политической рекламы.

Кроме того, в прошлом году в Нижнем Новгороде снизился интерес предпринимателей к рекламным торгам. В 2020 г. на аукционы было выставлено 156 рекламных мест. В итоге в июле продано 17 площадок, в ноябре – 17. В сентябре были разыграно 14 рекламных конструкций, совмещенных с велопрокатами, на сумму 1,1 млн руб. Общая сумма поступлений от единовременной платы за право заключения договоров составила 12,6 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение