Национальная федерация кинотеатров Франции (Fédération Nationale des Cinémas Français) воспользовалась digital-предложением операторов наружной рекламы MédiaGares и Clear Channel для продвижения 29-го кинофестиваля La Fete du cinéma. Целью кампании, которая проходила в торговых центрах и на вокзалах Франции, было проинформировать французов о новой системе оплаты посещения мероприятий фестиваля: зрители должны были оплачивать только первый билет стоимостью 3,5 евро.
В итоге фестиваль, проходивший с 30 июня по 3 июля, привлек 3,5 млн зрителей, что на 27,5% больше, чем в прошлом году.
Кампания о льготных билетах демонстрировалась на 685 цифровых дисплеях в 43 торговых центрах Франции и на 750 поверхностях на основных вокзалах страны. За размещение отвечали агентства Good Angel и MAD Conseil.
Campagne FNCF pour la Fête du cinéma from Ooh-tv on Vimeo.