Вчера на пленарном заседании депутаты Госдумы отклонили две предложенные поправки в закон «О рекламе». Первая из них ограничивала распространение звуковой рекламы на улицах и в помещениях метрополитена (законопроект № 133607-6), вторая – рекламу в СМИ лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинских услуг и методов лечения (законопроект № 309127-6).
Что касается «медицинской» поправки, ранее Ассоциация международных производителей медицинских изделий (IMEDA) выступила против подобного ограничения. По мнению представителей ассоциации, в противном случае потребитель будет лишен возможности получать информацию о необходимом ему товаре.
Напомним, Госдума должна была рассмотреть сразу несколько поправок в закон «О рекламе» еще 13 мая. Кроме вышеназванных изменений депутатам было предложено запретить трансляцию рекламы перед демонстрацией фильма в кинотеатрах. Однако рассмотрение соответствующих законопроектов в минувший вторник так и не состоялось.