Депутаты Госдумы намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобилей
14 февраля 2014

Депутаты Госдумы намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобилей

Депутаты Госдумы планируют запретить рекламу базовой стоимости автомобилей. Соответствующий законопроект на рассмотрение парламента намерен внести депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк, пишут «Известия». По его словам, представленная в рекламе информация отличается от действительности: потребителям представляется с различными опциями, которых может не быть в базовой комплектации.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», автомобили входят в число крупнейших товарных категорий, рекламируемых в outdoor. По итогам первого полугодия 2013 г. ее доля в наружке составила почти 17%. На свое продвижение в первые шесть месяцев прошлого года автомобильные бренды потратили более 3 млрд руб. (оценка по 50 крупнейшим городам РФ). Около 50% затрат на наружную рекламу автомобилей осуществлялось в указанный период в Москве, еще 11% – в Санкт-Петербурге.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение