Депутаты Госдумы хотят запретить использовать схожие названия алкогольных и неалкогольных напитков
16 ноября 2012

Депутаты Госдумы хотят запретить использовать схожие названия алкогольных и неалкогольных напитков


Депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий использовать и рекламировать напитки, названия которых схожи или созвучны с брендами алкогольной продукции, сообщает РИА «Новости».

«Нередки случаи, когда одна и та же компания (или разные предприятия в рамках одного холдинга) производит и алкогольные, и неалкогольные напитки. При этом, имея «раскрученный» бренд, они дают всей своей продукции одинаковое наименование», – цитирует автора документа РИА «Новости».

Как отметил депутат, в памяти покупателя, постоянно наблюдающего «за рекламой утоляющего жажду безалкогольного напитка с условным названием «Василек», закрепляется это название». И, придя в магазин и увидев алкогольную продукцию с тем же названием, он неосознанно сделает выбор в его пользу, потому что этот бренд ему знаком.

Напомним, 23 июля 2012 г. вступил в силу запрет на рекламу пива на ТВ, в наружной рекламе и радио. Соответствующий пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю, был принят Госдумой в августе прошлого года. Кроме того, с 23 июля запрещено рекламировать алкоголь и в Интернете. Соответствующий закон также предусматривает запрет с 1 января 2013 г. рекламы алкоголя в печатных СМИ.

В августе стало известно, что депутаты Госдумы от фракции ЛДПР планируют внести поправки в законодательство, запрещающие использование в кинофильмах оплачиваемой рекламы алкоголя и табака, так называемого product placement. По мнению законодателей, в России сложилась катастрофическая ситуация с потреблением алкоголя населением, которая может привести к непоправимым последствиям.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение