Поколению Интернета важно всё и сразу. Они больше всех звонят, пишут смс, пользуются Сетью. На связи 24/7 и в основном через экран гаджета. Поэтому BTL-акции для них становятся всё более и более необычными и с привлечением социальных сетей. Для продвижения специального тарифа для студентов #можновсе «Билайн» вместе с Autolehmann провёл акцию «Прокатись на Ferrari».
Два дня подряд у стен двух московских вузов дежурила Ferrari F599 GTB Fiorano. Любой желающий мог сфотографироваться на фоне машины, выложить фото в соцсеть с хештегами #можновсе, #autolehmannи и выиграть поездку на машине мечты и полгода связи. В результате компания вовлекла в своё промо студентов, которые были на улице и видели машину, и их друзей, которые узнали об акции из ленты друзей в социальных сетях.