Американский ooh-оператор Outfront Media рассказывает пассажирам нью-йоркской подземки об искусстве

11 Сентября 2020

Американский ooh-оператор Outfront Media рассказывает пассажирам нью-йоркской подземки об искусстве

Американский оператор ooh-рекламы Outfront Media представил контент-платформу Moments by Outfront, предлагающую прохожим и пассажирам общественного транспорта в Нью-Йорке тщательно подобранную полезную и развлекательную информацию. Это позволяет привлекать и удерживать внимание аудитории к рекламоносителю, что выгодно рекламодателям. На начальном этапе в проекте задействован рекламный инвентарь в подземке Нью-Йорка, пишет Out-of-home.ua.

В проекте используется собственные материалы Outfront Media и партнерский контент Tennis Channel, Нью-Йоркского музея современного искусства, ClimaCell, First Media, NYC & Company и GIPHY.

Категории контента: спорт (результаты и повторы ярких моментов теннисных матчей самых популярных турниров на телеканал Tennis Channel), времена (специально отобранные гифки популярных авторов проекта GIPHY Arts), искусство (Нью-Йоркский музей современного искусства), еда (рецепты блюд), Нью-Йорк (гиперлокальный контент и материалы о современном образе жизни, вдохновляющие пассажиров заново открывать для себя оживленные районы города), погода (гиперлокальная визуализация прогноза погоды в режиме реального времени).

Контент-платформа развернута на основных станциях нью-йоркской подземки и примыкающих к выходам из метрополитена наземных носителях.

a1.jpg

a2.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку