Алексей Митрюшин, ГК «Восток-Медиа»: «Обдумывайте свои мечты и желания и не бойтесь браться за их исполнение»
30 декабря 2020

Алексей Митрюшин, ГК «Восток-Медиа»: «Обдумывайте свои мечты и желания и не бойтесь браться за их исполнение»

IMG_0389.JPGАлексей МИТРЮШИН, управляющий партнёр ГК «Восток-Медиа», президент регби-клуба ЦСКА

Что удалось, несмотря на все проблемы, сделать в 2020 году?

В бизнесе считаю важным достижением этого года нашу победу на торгах в Новой Москве – мы стали эксклюзивным представителем, оперативно построили сеть и здорово укрепились в Московской области. Команда «Восток-Медиа» много работала, и как итог – мы побеждали на торгах, много инвестировали.

Что еще удалось? Дебют в премьер-лиге нашего регби-клуба ЦСКА. Это действительно большое достижение. Команда новая, формирующаяся, она притирается, но главное, что уже стала серьезным игроком на регбийном поле нашей страны. Мужская команда достойно дебютировала, женская взяла кубок и идет на первом месте в чемпионате России.

А в рамках проекта по развитию регби в вооруженных силах и силовых структурах, помимо того, что открыли 72 секции, мы провели прекрасные турниры в Севастополе и в Москве. Были полные стадионы (в пределах разрешенной заполненности трибун), нас активно поддержали различные звезды.

Россия начала борьбу за проведение кубка мира в 2027-2031 гг., и очень приятно осознавать свою причастность к этому.

Безусловно этот год запомнился людьми, которые совершают невероятные поступки в период пандемии. В первую очередь, это мои коллеги и партнеры. Очень приятно жить и работать с теми, кто искренне желает добра и развития. Считаю, что мне очень везет с людьми.

А что в жизни? Из того, чем могу гордиться: я похудел на 10 кг. И это история из серии «не было бы счастья, да несчастье помогло»: я заболел ковидом. И за 10 дней болезни потерял 3 кг. Потом поехал на реабилитацию и там «оставил» еще столько же. И в принципе, за время постельного режима я многое переосмыслил: свой образ жизни, отношение к здоровью. Когда работаешь над собой, то всерьез задумываешься, что хорошо, а что плохо. Я уверен, что с таким подходом тебя ждет успех. Как итог – минус 10 кг и минимум четыре тренировки в неделю.


Пандемия очень сильно отразилась и на людях, и на карьере. Доходило до очень тяжёлых моментов, когда казалось, всё – дальше пропасть. Кто или что помогло вам преодолеть подобные моменты?

У меня есть супер-мотиватор – моя семья. А вообще я уже говорил о своих коллегах: людях, с которыми мы идем по жизни вместе. Большинство моих знакомых смотрят на проблемы с оптимизмом. Не бывает нерешаемых проблем – человек может просто сдаться. А мы из тех, кто не сдается.

Чему лично вас научил 2020 год?

Наверное тому, что мне не присуще вообще. Всегда придерживался принципа: не надо экономить, надо больше зарабатывать. Этот год вынудил экономить и считать.

Если бы у вас появилась возможность вернуться в начало года, что вы изменили бы в своих планах?

Наверное, ничего. Я считаю, что мы входили в весьма рискованные инвестиционные проекты на пике волнений и выиграли от этих решений. Все наши шаги, совершенные в этом году, были верными: да, они были тяжелыми и некоторые из них тяжело повторить. Но риск был оправдан. Не скрою, нам во многом везло. Были и неудачи, но это опыт. Была помощь малому и среднему бизнесу: мы выделили бесплатно наших поверхностей на 100 млн руб. В результате мы оказали необходимую помощь, получили десятки новых интереснейших знакомств и партнерств, в результате – развитие для нас и партнеров. Мне очень понравилась реакция предпринимателей Подмосковья, которые отлично восприняли предложение.

По части недоработок тут больше вопросов к социальному проекту – речь о регби-клубе. Нужна поддержка: партнеры и спонсоры. Пока ресурсов «Восток-Медиа» недостаточно. Пожалуй, это я хотел бы изменить.

Как будете отмечать праздники в этом году?

С семьей уеду в Подмосковье. Попробую сделать так, чтобы папа был не только по телефону и в телевизоре.

Конечно, на фоне «весёлого» 2020 года говорить о планах довольно рискованно. И всё же, что вы планируете сделать в 2021 году?

В личной жизни у меня все стабильно. Планирую радоваться успехам своих детей. Для себя персонально: мой спортивный ритм мне лично симпатичен. Не хочу предсказывать снижение веса в килограммах, но думаю сопоставимо с результатами этого года. Главное не во вред, а для здоровья.  

С точки зрения бизнеса 2021 г. мы видим, как год финансовой стабильности: умеренный рост, улучшение качественного инвентаря, частичную диджитализацию, приобретение ряда новых партнерств.

В 2021 г. мы с телеканалом СТС выпускаем сериал о регби – 16 серий. Сейчас он на финальном этапе, активно идет монтаж. Это большой проект, мы впервые стали «соучастниками» подобного творческого проекта. Не сомневаюсь, 2021 г. подарит нам море новых спортивных свершений: наша команда растет, становится сильнее, роль попечительского совета в клубе ЦСКА растет. Мы видим, как все новые и новые люди приходят нас поддержать, и мы ждем больших серьезных результатов по развитию регби и нашего клуба. В этом году мы приступаем к строительству нашей базы – это большой шаг.

Этот год был годом знакомств с профессиональными сообществами: мы начали обсуждение планов работы НАВКа, вступили в АКАР и вошли в состав совета, включились в спортивный маркетинг – это новая история, которую мы планируем развивать, не теряя нить наружной рекламы. Мы видим большую перспективу в отрасли. Но отдаем себе отчет, что сложно бороться с людьми, которые иногда даже коррупционно задвигают ее потому, что она слишком прозрачна: реклама либо висит, либо нет. Эти люди даже, может быть, где-то некомпетентны и шаблонно рассказывают о том, что наружка не работает.

Однако, мы неоднократно наблюдали, как люди снимают кампанию, проходит полгода, продажи падают, они возвращаются, размещают рекламу и показатели вновь растут. Тезис «наружка работает» – это то, что мы видим одной из своих миссий на 2021 г. – объяснять преимущества наружной рекламы. Помимо этого, нельзя отрицать очевидной тенденции: много людей переехало в Московскую область в период пандемии. Наша аудитория – выросла. Москва, Новая Москва и Московская область неразрывно связаны. Это большой регион и преимущества размещения наружки в Московской области для опытных маркетологов очевидны. Мы, расширяя сеть своего присутствия, диджитализируя рекламные конструкции, становимся максимально удобными для работодателей и видим продуманные рекламные кампании у крупных рекламодателей передовых международных и российских компаний, многие из которых законтрактовались с нами на 2021 г.

И по традиции, тост…

Уверен, что здоровья пожелают все, но я считаю, что это, правда, важно. Поэтому желаю здоровья, беречь себя, заниматься собой. Вообще я желаю людям искренности, смелых мечтаний и трудолюбия. Если мы во что-то верим по-настоящему, что-то делаем, а не сидим сложа руки, то результат обязательно будет. Обдумывайте свои мечты и желания и не бойтесь браться за их исполнение.

украшение2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение