Вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту ПАО «МТС» назначен Алексей Кулаков. На этой должности он будет курировать направление маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также отвечать за совершенствование бизнес-процессов в целях создания беспрерывного клиентского опыта пользователей экосистемы МТС. Помимо этого, в зону ответственности Алексея войдет совершенствование бренда МТС в рамках новой стратегии, развитие приложения и всех точек контакта МТС с потребителем, а также взаимодействие бренда МТС и брендов экосистемы.
«Я рада сообщить о назначении Алексея Кулакова. Сейчас МТС, как технологический лидер и крупнейший оператор связи, уже шагнул за рамки привычного телекома. В b2c мы наполняем наш продуктовый портфель принципиально новыми для рынка продуктами и услугами, сочетающими в себе качественную связь и инновационные цифровые сервисы; а в b2b благодаря нашей экспертизе и уникальным продуктам становимся технологическим партнером бизнеса в его цифровой трансформации. Перед Алексеем стоит задача обновить маркетинговую стратегию МТС и выстроить новый клиентский опыт с учетом новых рынков, продуктов и технологий, в которых мы видим точки роста», – комментирует генеральный директор МТС Инесса Галактионова.
Алексей Кулаков закончил МГТУ им. Баумана по специальности «Прикладная математика» До МТС Алексей занимал пост управляющего директора по маркетингу Lamoda. Там он отвечал за весь спектр маркетинговых коммуникаций, PR, контент, трафик, развитие программы лояльности, каналы работы с клиентом, маркетинг розничной сети Lamoda Sport, b2b-маркетинг и монетизацию.
До этого, с 2001 по 2021 гг., работал в структурах группы WPP. В частности, занимал позицию СЕО офиса группы агентств Mindshare в России.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в