Агрохолдинг «РОТА-АГРО» для продвижения своей продукции выбрал наружку
3 декабря 2020

Агрохолдинг «РОТА-АГРО» для продвижения своей продукции выбрал наружку

Всё чаще успешные сельскохозяйственные предприятия выбирают наружную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Одним них является агропромышленный холдинг «РОТА-АГРО», который для реализации своей рекламной кампании выбрал outdoor-оператора «Восток-Медиа». В акции «РОТА-АГРО» задействовано около 100 поверхностей различного формата. В рамках проекта была реализована как охватная программа, так и навигационная. 

Одновременно с этим «РОТА-АГРО» открыли магазин, в котором представлен широкий ассортимент их продукции и наружная реклама подогрела интерес потребителей к этому событию. Агрохолдинг является объединением восьми сельхозпредприятий и работает по принципу «от поля до прилавка». Это значит, что весь процесс – начиная от выращивания корма для скота, заканчивая продажей конечного продукта в магазине, проходит под строгим контролем, что безусловно гарантирует высочайшее качество.

для-СМИ-РОТА-АГРО.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение