Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях, созданных «Ростелеком» для спортсменов и журналистов.
Компания «Ростелеком», как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г., обеспечивает бесплатным доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого в Сочи было организовано пять интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре Игр, а также в трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная». Благодаря удобным площадкам, снабженным высокоскоростным Интернетом, люди из разных уголков мира могут беспрерывно сообщать обо всех событиях предстоящей Олимпиады.
Перед TNC.Brands.Ads. стояла задача оформить интернет-кафе в единой стилистике. Концепция основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей истории на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, победе и культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках. Фирменные «Уши» говорили о телекоммуникационной причастности «Ростелеком» к этому событию.
Состав творческой группы:
Компания «Ростелеком»
Маркетинг-директор – Игорь Пепеляев
Заместитель директора по маркетингу – Ирина Мариани
Бренд-менеджер – Алена Метельская
Агентство TNC.Brands.Ads.
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Старший дизайнер – Андрей Лившин
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова