Агентство Commonwealth рассказало, как чувствуют себя владельцы автомобиля Chevrolet Cobalt
18 февраля 2014

Агентство Commonwealth рассказало, как чувствуют себя владельцы автомобиля Chevrolet Cobalt

General Motors Russia проводит рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Проект разработан креативным агентством Commonwealth – подразделением McCann Moscow, обслуживающим General Motors Russia.

Бюджетный седан завоевал популярность в России благодаря успешной комбинации доступной цены и надежности. Основная задача кампании – рассказать, что Chevrolet Cobalt, как и его владельцы, в любых условиях чувствует себя комфортно и уверено. История, предложенная зрителю, наполнена традиционными мужскими ценностями - она про настоящих мужчин, готовых всегда прийти на помощь и поддержать, на которых можно положиться.

В ролике и печатных материалах, разработанных для прессы, оформления дилерских салонов и в Интернете, подчеркиваются ключевые качества Chevrolet Cobalt – надежного автомобиля с мужским характером.

GM_Cobalt_207x270_za_rulem.jpg

GM_Cobalt_207x270_za_rulem_regions.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение