Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
26 октября 2020

Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ

P21A3738-HDR.jpgНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России. Начало октября было ознаменовано новым переходом на удаленный формат работы 30% сотрудников всех компаний. Несмотря на этот фактор, проходимость бизнес-центров по данным Advance Group не упала снова до критичных отметок, а уверенно закрепилась на уровне 60-65% от прежних до карантийных показателей. В это время рекламодатели активно просчитывают и планируют рекламные кампании на более поздний период конца осени - начало зимы, рассматривая различные indoor-форматы.

«Новые ограничения, безусловно, внесли свои коррективы в планы многих рекламодателей вернуться к использованию indoor-рекламы в осенний период, – рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров. – Однако наш инвентарь не стоит без дела, и рекламные кампании все равно запускаются. В первую очередь у тех рекламодателей, бизнес которых наоборот преуспевает с приходом удаленного формата работы. Мы же внутри Advance Group прогнозируем, что сегмент indoor рекламы начнет свою активную работу как только будут сняты все ограничения, и бизнес-центры вернутся к своим обычным показателям проходимости».

Как известно, рынок рекламы еще весной стал одним из тех, кто на себе ощутил тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги. Сегмент indoor-рекламы «ушел» на самоизоляцию вместе с людьми и после её отмены начал медленное восстановление. Напомним, по данным Advance Group проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составляла 54%, к концу июля 70%, а в начале осени 80% от докарантийных показателей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение