21 июля состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
17 июля 2012

21 июля состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

IMG_2037.jpgЗавершилась регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на кубок журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.

В этом году в турнире примут участие18 команд:

Rent Street

АЙZMEDIA

«Стронга»

Aegis Media

BBDO Group

Media Arts Group

«ЭСПАР-Аналитик»

«Видео Интернешнл»

Initiative

«Лайса»

OMI

«Чистый город»

«Межрегиональные Медиа»

«Нью-Тон»

Russ Outdoor

Vivaki & Leo Burnett

Expert Outdoor

Traffic

Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best. Ход соревнований будет сниматься на компактные экшн-камеры – GoPro, специально разработанные для съемок Full HD видео в сложных погодных условиях.

По традиции, по итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты. Награды будут вручены в номинациях: «Лучший игрок турнира», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира». Кроме того, специальный приз достанется  «Лучшей команде болельщиков».

Официальный партнер турнира – «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Медиа Подмосковья». Генеральным продуктовым партнером турнира выступает «Московская Пивоваренная Компания» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Официальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.

Информацию о турнире, составы команд, а также карту проезда можно найти здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение