№6, 2018 (декабрь)
Журнал

№6, 2018 (декабрь)


С ОПТИМИЗМОМ И УВЕРЕННОСТЬЮ
Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning, подводит итоги уходящего года и рассказывает о перспективах развития ooh-рекламы

ЛАТИНСКИЙ ВЗГЛЯД
Александр Эпин, генеральный директор федерального оператора транзитной рекламы TMG, и Гильермо Де Лелья, генеральный директор Латиноамериканской ассоциации по наружной рекламе, рассказали о том, что обсуждали на международном форуме LATAM, который прошёл в Колумбии

МИРОВОЙ ОПЫТ

ЦИФРОВАЯ ЭПОХА
Несмотря на активное развитие цифровых медиа, наружная реклама не уступает своих позиций. И всё благодаря своим возможностям взаимодействовать с любым каналом коммуникации

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Любая рекламная кампания станет ещё эффективнее, если в ней используются возможности out-of-home