ДиМедиа

№5, 2021


НОВОСТИ РЫНКА
В ДВИЖЕНИИ
АКАР опубликовала данные развития рынка рекламы за девять месяцев
НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Russ Outdoor и «Газпром-медиа» разработали систему, позволяющую размещать рекламу на основе Big Data
НОВЫЕ ИГРОКИ
«Связной» и Novikov TV вышли на рынок ooh-рекламы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
«Восток-Медиа» изучил аудиторию наружной рекламы
ТАРГЕТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
«Газпром-медиа» и GroupM разработали инструмент, повышающий эффективность размещения рекламы
DRON В МОСКВЕ
Клиенты «Дизайнмастера» получили возможность размещать рекламу в столице на конструкциях Gallery
РАЗГОВОР О ВАЖНОМ
Участники Ooh-саммита обсудили развитие отрасли
ТОЧНОСТЬ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Admetrix и Mediascope осуществили первый мониторинг цифровых конструкций
НА МИРОВОМ УРОВНЕ
Эксперты Всемирной организации по наружной рекламе (WOO) изучили развитие глобального ooh-рынка
ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
В Москве состоялась Международная выставка «Реклама 2021»
МИРОВЫЕ НОВОСТИ