ДиМедиа

№3, 2021


СТАБИЛЬНО ТЯЖЕЛО
По данным АКАР, российская ooh-индустрии восстанавливается медленно и по-прежнему находится в минусе

ВСТРЕЧАЕМСЯ ПОД ЩИТОМ
Состоялась первая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ? (тема номера)
Нужна ли российскому рынку наружной рекламы консолидация

ПОД ОДНИМ КРЫЛОМ
Российский рынок наружной рекламы на пути к консолидации. Нужна ли она, и что принесёт отрасли 

ПРОСТО И УДОБНО
Russ Outdoor предлагает рекламодателям самостоятельно размещать рекламу на своем инвентаре с помощью новой онлайн-платформы

ПОКОРИТЕЛИ СИБИРИ
Nebo.digital и новосибирская ГК «Реклама Онлайн» займутся совместным размещением рекламы

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
«Восток-Медиа», ГК «Дикси» и МТС встретились с клиентами и рассказали им о преимуществах наружки 

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
«Дизайнмастер» увеличивает рекламную сеть и расширяет географию присутствия 

НЕ ТАК УЖ И СЛОЖНО
Платформа myTarget запустила инструмент, упрощающий клиентам настройку цифровой наружной рекламы 

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
GroupM спрогнозировала развитие рекламного рынка России в 2021 г.

ЦИНИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Согласно исследованию Havas Meaningful Brands, потребители неоднозначно относятся к брендам 

ПРОЕКТЫ СЕЗОНА
Подборка кейсов в наружной рекламе

МИРОВОЙ ОПЫТ