ДиМедиа

№2, 2021


СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ
Mediascope и AdMetrix предложат рынку новые исследовательские продукты

ВЫ ЭТО ЗАПОМНИТЕ
Russ Outdoor провёл рекламную кампанию для измерения запоминаемости бренда

ЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МТС разработала технологию оценки конверсии статичной наружной рекламы

ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Nebo.digital и «Город» помогут реализовывать эффективные кросс-маркетинговые кампании в московском метрополитене

НА МАЛОЙ СКОРОСТИ (ТЕМА НОМЕРА)
Участники рынка транзитной рекламы рассказывают о перспективах развития отрасли

РЕКЛАМА У ПРИЛАВКА
Mail.ru Group разработала инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток»

ДИДЖИТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
City Screen предлагает региональным рекламистам автоматизированную систему закупки цифровой наружной рекламы

МИРОВОЙ ОПЫТ

МИРОВЫЕ НОВОСТИ