ДиМедиа

Outdoor Media №1, 2021


ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА
Илья Аксёнов, основатель компании North Star Media, рассказывает о том, чему его научил 2020 год и делится секретами успешного бизнеса
«БЕЛЫЙ СНЕГ» НАД РОССИЕЙ
Медиахолдинг MAER провёл масштабную рекламную кампанию фильма о прославленной лыжнице Елене Вяльбе
ПОТЕРЯ ВЕСА
АКАР опубликовала данные об объёме рынка рекламы за 2020 г.
ПЕРВЫЕ ИЗ ЛУЧШИХ
Составлены рейтинги эффективности медийных и коммуникационных агентств и Рейтинга креативности за прошлый год
ЦИФРОВОЙ ПУТЬ
Gallery рассказала представителям digital-сообщества о развитии цифровых технологий в ooh
УДОБНО И ПОЛЕЗНО
DiMedia изготовила и установила в Тюмени несколько умных остановочных павильонов
ШАГ ВПЕРЁД
Компании Liqvid и «Квант» продолжают внедрять новые технологии в российскую наружку
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
Участники российского рынка ooh-рекламы высказывают своё мнение о влиянии цифровизации на индустрию  
ВСЛУХ О САМОМ ГЛАВНОМ
Какие проблемы и задачи необходимо решить участникам отрасли, чтобы наружная реклама развивалась более эффективно
МИРОВЫЕ НОВОСТИ