№5, 2020


НАПРАВЛЕНИЕ – DIGITAL
Russ Outdoor продолжает развивать сеть цифровых экранов 

ПАРТНЁРСТВО ТЕХНОЛОГИЙ
AdTech-компания Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашение о сотрудничестве

МАЛОВАТО БУДЕТ
Согласно оценке АКАР, объём ooh-рынка по итогам трёх кварталов 2020 г. составил около 22 млрд руб.

В ОЖИДАНИИ РОСТА
GroupM представила прогноз развития рынка на 2020-2021 гг. 

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Mail.ru Group будет продавать видеорекламу в магазинах X5 Retail Group

ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ПОКУПКА
North Star Media приобрела 50% outdoor-оператора General Media Group

РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ
В Москве состоялась 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
О том, какой должна быть эффективная частота в наружной рекламе, рассказывает Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision 

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Gallery запустила новые инструменты для взаимодействия с аудиторией и замера эффективности рекламных кампаний

ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ СБЕРА
«СберМаркетинг» запустил продажи цифровой рекламы в крупнейшем банке страны

СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ
МТС, dentsu Russia совместно с Synaps Labs создали инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы