За какие ошибки в рекламе ФАС штрафует рекламодателей? 10.08.2020 За какие ошибки в рекламе ФАС штрафует рекламодателей?
По данным ФАС РФ, наибольшее количество нарушений законодательства о рекламе связано с распространением недостоверной рекламы (22,4% выявленных нарушений). И это на самом деле еще не так много.

AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году 04.03.2020 AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году
Рынок outdoor-индустрии России 2019 vs 2018. Затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2%. Драйвером роста является цифровая наружная реклама, где все категории рекламодателей существенно нарастили свои затраты.

Все статьи...

«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов 16.02.2021 «Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Один из крупнейших региональных операторов наружной рекламы «Дизайнмастер» с 1 февраля перешёл на единый федеральный стандарт трансляции видеоконтента

DRON – новые возможности для рекламных агентств 22.12.2020 DRON – новые возможности для рекламных агентств
DRON – онлайн-платформа для размещения цифровой наружной рекламы, где любой рекламодатель может купить рекламу и измерить ее эффективность.

Все статьи...

№6, 2020 №6, 2020
ПОНЯТНАЯ АУДИТОРИЯ
Russ Outdoor и «Квант» создадут инструмент для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики
ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА
Liqvid и Weborama предложили рынку новое решение в области верификации рекламных сообщений
ЦИФРОВОЕ ПОДМОСКОВЬЕ
«Мособлреклама» продолжает развивать digital-сеть в регионе
НА ВЗЛЁТ
На привокзальной площади аэропорта Домодедово становится всё больше высокотехнологичной рекламы
ВСЁ ПО РАСЧЁТУ
РА «Второй Этаж», City Screen SSP и Oohdesk DSP внедряют в наружной рекламе Сочи технологию программатик-закупок
СПОКОЙНАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Magna Global прогнозирует позитивное развитие рекламного рынка в 2021 году
С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ
АКАР подвела итоги прошлого года и наметила планы на 2021 год
МОЙ 2020 ГОД
Участники рынка рассказали о том, как пережили пандемию и какие уроки вынесли из кризиса
ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ?
Publicis Groupe Russia составила первый рейтинг любимых брендов российского поколения Z
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
В рамках рекламной кампании программы лояльности «СберСпасибо» на медиафасаде North Star Media в Москве появился огромный воппер
МИРОВОЙ ОПЫТ

Алексей ЗАЙЦЕВ, «Буско» (Балаково): «Ошибки, которые привели к глобальным проблемам, логичнее исправлять совместными усилиями»
Алексей ЗАЙЦЕВ, «Буско» (Балаково): «Ошибки, которые привели к глобальным проблемам, логичнее исправлять совместными усилиями»



Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Миллионная сделка по покупке региональной сети билбордов.


Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Indoor-реклама 2019» (Библиотека ooh-рекламы). Участники ooh-рынка и рекламодатели оценивают перспективы развития отрасли.


Цифровой Новосибирск
Цифровой Новосибирск
Журнал Outdoor Media и компания Video Planning продолжают обзор цифровых городов России. На очереди – Новосибирск.

В фокусе