Форматы экранов – DCF (digital сити-формат) и V-DCF (V-digital-формат)

Читать полностью...


Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей 20.09.2022 Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей
Команда агентства Carat проанализировала взаимосвязь эмоционального интеллекта бренда с его бизнес и маркетинговыми показателям с фокусом на специфику локальных брендов.

Russ Outdoor: что делать брендам в условиях неопределённости и избытка выбора? 10.09.2022 Russ Outdoor: что делать брендам в условиях неопределённости и избытка выбора?
Специалисты оператора наружной рекламы Russ Outdoor рассказали, как расти брендам в условиях choice overload (избытка выбора). Два главных правила для рекламодателей, сражающихся за внимание покупателя: нужно мыслить как целевая аудитория и уметь влиять на ее выбор.

Все статьи...

Завораживающая DOOH-красота 25.07.2022 Завораживающая DOOH-красота
Международный аэропорт Гонконга запустил мультимедийные зоны под названием «Путешествие открытий» для повышения качества обслуживания пассажиров. Три из них называются «Хрустальный лифт», ещё одна – «Сады водопадов» – расположена в зонах с неограниченным доступом, а «Тотемы радости» – у выхода на посадку в чистой зоне. Все они используют рекламные программатик-стратегии размещения DOOH и имеют цифровой контент на тему путешествий, природы и развлечений.

«ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика 25.04.2022 «ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика
Одним из серьезных проектов для компании «ДиМедиа» стала установка под ключ видеоэкранов и других конструкций в новом терминале аэропорта Геленджика. Компания установила рекламоносители как внутри, так и снаружи аэропорта. Самым большим из них стал гигант 30,5 м в длину и 6 м в высоту.

Все статьи...

№3, 2022 №3, 2022
Итоги без итогов
АКАР оценила деятельность рекламного рынка в первом квартале 2022 г. Но не стала публиковать данные по сегментам

Всё лучшее – клиентам
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» расширяет географию DOOH-технологий 

Жаркое лето 2022-го
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который, по мнению экспертов, может привести к уничтожению рынка наружной рекламы

Пути развития
В ходе Российской креативной недели эксперты опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли

Грядут перемены
Власти Новосибирска планируют новую концепцию размещения наружной рекламы 

По своему усмотрению
Президент РФ подписал закон, который позволяет местным властям предоставлять операторам наружной рекламы отсрочку по арендным платежам

Сила в единстве
В холдинг «Игроник» вошли Progression Group, группа Strong Advertising и агентство «Сова»

VinEx Media гарантирует
Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix 

Счастливое число
В адресной программе медиахолдинга MAER появилась новая – 13-я по счёту – локация 

Скоро всё будет
Согласно прогнозу рекламной группы Group4Media восстановление российского медиарынка начнется не ранее 2023 года

По ранжиру
АКАР представила рейтинг медиаагентств и холдингов по закупкам рекламы в 2021 году

Падали, но поднимались
Падали, но поднимались
2020 год оказался самым сложным для отечественной indoor-рекламы. Потери сегмента были колоссальными. По данным АКАР, в прошлом году отрасль просела на 50% по сравнению с 2019 г. Впрочем, есть и положительные тенденции: в 2021 г. растёт заполняемость, рекламодатели вновь начинают инвестировать в медиа, а сами игроки отрасли научились жить в сложных непредсказуемых условиях. Мы попросили их рассказать, как они пережили пандемию, какие изменения произошли в indoor и что ждёт отрасль в ближайшей перспективе.

Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»
Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»


Работа в рекламе не дает стареть, она постоянно держит в тонусе, количество возникающих вопросов не дает отдохнуть, постоянно нужно быть наготове. Быть активным и востребованным мне тоже нравится. Не говоря уже о том, что я безмерно благодарен рекламе и рекламному сообществу за новые знакомства с потрясающими и интересными людьми, которые многому меня научили.