Рынки

01.03.2011 Рекламу берут под альтернативный контроль
Регламент Невского проспекта согласован не всеми инстанциями

01.03.2011 Протестированная digital-реклама
Компании все чаще проводят проверку эффективности своей рекламы Количество комментариев к элементу:  0

28.02.2011 Лифтовой перехват
У оригинального рекламного формата сменился оператор

25.02.2011 Вся столица на мониторе
Геокодированные базы данных по носителям сделает outdoor-индустрию более прозрачной

24.02.2011 Петербург выбирает нового рекламного оператора
В сегменте транзитной рекламы

22.02.2011 Реклама позволяет комедийным актерам заниматься любимым делом
Благодаря рекламе, они неплохо зарабатывают Количество комментариев к элементу:  0

21.02.2011 «Видео Интернешнл» попала в рейтинг
Fitch оценило бизнес группы в $205 млн

21.02.2011 Киевскую наружку толкают под запрет
Жесткая конкуренция заставляет столичных опреаторов искать способ «закрыть» отрасль Количество комментариев к элементу:  0

18.02.2011 Марк Хантли, «G2 Россия»: «Российские потребители известны своим консьюмеризмом и показным потреблением»
Интервью с управляющим директором агентства «G2 Россия» Марком Хантли

17.02.2011 МТС дала «Максиме» шанс
Но не допустила к закупкам телерекламы Количество комментариев к элементу:  0

16.02.2011 АКАР подвела итоги года на рекламном рынке
На уровень докризисного 2008 года он пока не вернулся Количество комментариев к элементу:  0

16.02.2011 Кинопремьера на рекламном рынке
Впервые сборы кинотеатров росли быстрее, чем интернет-сайтов

15.02.2011 Сергей Коптев, VivaKi Russia: «Когда в кампании задействовано 200 городов и 400 контрагентов – это абсурд»
Интервью с президентом АКАР, председателем совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергеем Коптевым

14.02.2011 Советы «Видео Интернешнл» пока не помогают «СТС Медиа»
Продаже телерекламы упали на всех каналах холдинга

14.02.2011 «Билайн» выпал из ящика
«Вымпелком» не договорился о размещении своей телерекламы на 2011 год

11.02.2011 Украинские продавцы ТВ-рекламы приготовили крупным рекламодателям дорогой сюрприз
Клиентам с наибольшим бюджетом телереклама обойдется дороже

10.02.2011 Новое поколение интерактивных билбордов c wi-fi
Инновационные технологии позволяют потребителям «подключаться» к наружной рекламе

09.02.2011 Ритейлеры сделали рекламу Интернету
Их совокупный бюджет в рунете вырос на 67%

08.02.2011 Украинская наружка борется за хорошую оценку
Операторы хотят выбрать единого исследователя рынка

08.02.2011 Рейтингам набили цену
Медиааудиторы оценили доходы телеканалов

07.02.2011 Власти Одессы хотят убрать из центра города крупногабаритную рекламу
Местные депутаты рассмотрят соответствующие поправки в правила размещения конструкций

04.02.2011 Расчетные потери наружной рекламы
Что ожидает отечественную наружку, если будет введен новый порядок взимания арендной платы за землю

03.02.2011 Традиционным СМИ предлагают новую модель рекламного сотрудничества
По принципу «оплата за звонок»

02.02.2011 Петербургская реклама поднимает щиты
Индустрия наружной рекламы в Северной столице в 2010 г. продолжила уверенный рост

01.02.2011 Телереклама закончилась
Федеральные каналы продешевили


Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 56 След.