И возможности продления договоров на установку рекламоносителей
04.07.2022
В Сочи снесено более 300 незаконных рекламных конструкций
01.07.2022
АКАР примет участие в XI Международном Конгрессе по наружной рекламе
30.06.2022
Главный операционный директор группы «Игроник» Александр Куликов избран вице-президентом АКАР
28.06.2022
Депутаты Госдумы снижают платежи для outdoor-операторов
20.07.2021
«Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке исследовательской компании Admetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
27.11.2019
Карта «Рынок наружной рекламы России 2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке компании AdMetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2019».
04.04.2022
Наружная реклама России в 2021 году: послекризисное восстановление
Второй год в условиях продолжающейся коронавирусной пандемии стал для наружной рекламы России годом послекризисного восстановления. После обвального падения на 26% в 2020 г. рынок продемонстрировал рекордные за последние 15 лет темпы роста
08.02.2022
Всему своё время
Как часто нужно менять креатив, чтобы рекламная кампания оказалась максимально эффективной? Чтобы получить ответ на этот вопрос, компания Vision провела специальное исследование, в котором были проанализированы outdoor-проекты, реализованные за последние два года.
25.04.2022
«ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика
Одним из серьезных проектов для компании «ДиМедиа» стала установка под ключ видеоэкранов и других конструкций в новом терминале аэропорта Геленджика. Компания установила рекламоносители как внутри, так и снаружи аэропорта. Самым большим из них стал гигант 30,5 м в длину и 6 м в высоту.
12.04.2022
Как включение DOOH в медиамикс увеличивает продажи
В 2020 г. «Столото» впервые в истории лотерей запустил в наружной рекламе прямую трансляцию розыгрыша «Новогодний миллиард» от «Русского лото». Экономический эффект от инвестиций в рекламу нового уровня превзошел ожидания. Накануне 2022 г. «Столото» повторил эксперимент и сегодня делится рецептом успеха.
ИТОГИ ГОДА
По данным АКАР, в 2021 г. рынок ooh-рекламы вырос на 40%
У НАС КАК У НИХ
Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа
ТОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Состоялась очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе
СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ
Власти регионов оказывают помощь операторам наружной рекламы
БОЛЬШЕ ЦИФРЫ
«Мособлреклама» договорилась с партнёрами об управлении digital-носителями
ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ
Об изменениях и трендах на рынке наружной рекламы рассказывает Андрей Берёзкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»
НАЙДИ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
IPG Mediabrands выяснила, что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях
МИРОВОЙ ОПЫТ
Благодаря новой инициативе Ocean Outdoor, шесть экологических организаций смогут бесплатно использовать возможности наружной рекламы
Падали, но поднимались
Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»
29.06.2022
«Spark Foundry Москва» займется диджитал-продвижением «Рив Гош»
28.06.2022
За год PR-специалисты стали реже трудиться сверхурочно, а маркетологи – чаще
03.06.2022
ФАС одобрила покупку российского бизнеса «Макдоналдс» компанией «Клуб-Отель»
01.06.2022
Аэропорты предлагают открыть магазины duty free для внутренних рейсов
30.05.2022
Объем рынка торгового маркетинга в 2021 году составил 80 млрд рублей
09.12.2021
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоялась в Москве 9 декабря
22.10.2020
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
05.09.2019
Церемония награждения премии WOW Awards 2019
04.09.2019
Marketing Real Estate Forum
22.03.2019
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
06.09.2018
Премия WOW Awards-2018