Сборник «Медиапланирование в outdoor»

01.09.2011

Сборник уникален по своему содержанию: впервые под одной обложкой обобщена практика пошаговой разработки рекламных кампаний в отдельном рекламном сегменте. В частности, в издании приводится типовой расчет медиапоказателей, необходимых для построения кампании в наружной рекламе, дается обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, содержатся методики написания и анализа брифов, примеры успешных post-compaign. Издание может служить практическим руководством для расчета разных по охвату, целевой аудитории, географическому таргетированию и применяемым форматам кампаний в наружной рекламе.

Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля