4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.


Более 250 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения.

Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15
или по электронному адресу event@oudoor.ru