Олег Федюкин

КАРЬЕРА

В наружке с осени 1998 г., как раз сразу после дефолта :) Прошёл лесенку от агента по рекламе до генерального директора крупного агентства. Работал в трёх крупнейших компаниях наружной рекламы Красноярска. Семь лет назад основал своё агентство.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Мне разрешено было оставлять часть сдачи, когда я с первого класса ходил за продуктами в магазин.

Ваше УТП?

Всегда нужно работать с душой.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К связанным с отсутствием опыта.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Настойчивости. Да и людей я люблю :)

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Ответить утвердительно на предложение стать генеральным директором.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Моя работа никак не связана с полученным высшим образованием. Но когда я впервые увидел фотоальбом с работами моего первого рекламного агентства: буйство красок неоновых вывесок, панелей-кронштейнов, лайтбоксов – у меня сорвало крышу. Год был непростой 1998-й, кризис и дефолт, но я остался.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Будьте искренни с клиентом.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Постоянное общение.

Худшее, что есть в вашей работе?

Нет такого.

Профессиональная примета?

Не очень в них верю. Поэтому никогда даже не задумывался.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Хью Грант.

Ваш любимый гаджет?

Пару лет назад появился iPhone. Не представляю теперь, как можно жить без смартфона :)

Самый экстремальный поступок в жизни?

Прыжок с парашютом.

Самое ценное приобретение?

Друзья и семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Порою так не хочется идти на встречу, боишься что-то сделать не так. Но… встреча прошла великолепно, ребята оказались очень душевными. И ты вдохновлён на новые свершения.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Без искусства ремесло теряет смысл.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Креативные дизайнеры и настойчивые менеджеры.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Ангажированные чиновники. Убогие макеты.

Главная новость последнего года?

Ого! Вот это цены!

Какой из outdoor-кейсов произв`л на вас впечатление?

Скорее запомнился. Когда на рынок Красноярска выходила сеть «М.Видео», она разместил на билбордах тизеры с надписью «Не покупайте технику! Ждите…», чем ловко воспользовался продавец цифровой техники «Аверс», у которого сходный фирменный цвет: он разместил на билбордах фразу «Дождались!»... Далее шла реклама какой-нибудь модели цифровой техники.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Профессиональное размещение наружной рекламы.