|
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? В девятом классе, когда посещала курсы парикмахера-стилиста. Бабушки и дедушки, которые приходили к нам на стрижку, очень часто оставляли нам по 10 руб. на мороженое :)
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем ошибкам, которые делаются впервые или из-за недостатка опыта. Главное, чтобы эти ошибки были поправимы, а человек сделал определенные выводы.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря поддержке коллег, огромному доверию и мотивации со стороны руководства, а главное – постоянному позитивному настрою.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Мой руководитель.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Не бойтесь рисковать и пробовать что-то новое... Если у вас появилась какая-то идея, проверьте, не воплощена ли она уже в жизнь, если нет – смело воплощайте!
Лучшее, что есть в вашей работе? Та эйфория и гордость, которую испытываешь, видя результаты своей работы.
Худшее, что есть в вашей работе? Необходимость иногда забыть о личной жизни и на 100% посвятить себя проекту. Хотя это вполне компенсируется тем, о чем говорилось в предыдущем ответе :)
Профессиональная примета? Если выполняешь свою работу хорошо, то о приметах можно не задумываться.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Думаю, что любая голливудская актриса... Главное, чтобы режиссером был Вуди Аллен.
Ваш любимый гаджет? iPhone.
Самый экстремальный поступок в жизни? В 17 лет уехала на четыре месяца в США, устроившись коммивояжером. Ходила по домам и предлагала приобрести дорогущие энциклопедии.
Самое ценное приобретение? Пока еще не совершено.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Путешествия, возможность открывать для себя новые места и встречать новых людей.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Любой проект или рекламная кампания – это всегда ремесло и искусство в равной степени.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Креативные, качественно воплощенные идеи, которые способны привлечь внимание и надолго запомниться.
Главные барьеры для наружной рекламы? Административные
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Очень понравилась летняя рекламная кампания Zara в Испании, когда манекены, одетые в вещи из последней коллекции, стояли в стеклянных колбах прямо посреди оживленных улиц Барселоны. Очень захотелось зайти в магазин и примерить вещи на себя. |