Евгений Головань

КАРЬЕРА

В рекламе работаю семь лет. Начинал фрилансером в агентствах Art Union и Idealab. С 2007 г. и по сегодня тружусь в независимом агентстве IQ marketing. За это время сделал смелые кампании для Альфа-банка, «Кириешек», «Ведомостей», «Альпари» и многих других.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Писал школьные сочинения на заказ.

Ваше УТП?

Креативные решения, за которые не стыдно.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Желание сделать работу лучше, чем просили.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря тому, что эта работа мне действительно нравится.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Предложить Альфа-банку сказать, что «Честным быть выгодно», а «Ведомостям» – что «Коммерсанты ничего не решают».

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Кейсы Каннского фестиваля рекламы.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Не читайте «99 франков» и не смотрите фильмы про рекламу – ничего подобного в реальной жизни нет.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Возможность каждый день узнавать что-то новое в абсолютно разных отраслях: от Forex до нефтедобычи.

Худшее, что есть в вашей работе?

Очень часто хорошие идеи идут в стол.

Профессиональная примета?

Умение создавать рекламу, о которой говорят.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Микки Маус.

Ваш любимый гаджет?

Лист бумаги и ручка.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Переехать в Москву с одной сумкой и $200 в кармане.

Самое ценное приобретение?

Моя вторая половина.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Интересная и амбициозная задача – лучший источник вдохновения.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Вся реклама – на 95% ремесло. Но работают в ней как раз из-за оставшихся процентов искусства.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Пробки, позволяющие долго смотреть на нее.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Однотипные рекламные сообщения, на которые никто не обращает внимания.

Главная новость последнего года?

Сокращение количества поверхностей в центре.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Экстенедеры с рогатками Angry Birds для Промсвязьбанка и «Билайна» с кайтом.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Всем покажем!