Знаковая реклама
1 октября 2015

Знаковая реклама

znak_logo-small.jpgЦеремония награждения победителей и призёров 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак» состоялась в рамках выставки «Реклама 2015». Главной целью конкурса является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, определение наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков ooh-рекламы в целом. И 2015 г. не стал исключением. Несмотря на сложные времена и меньшее по сравнению с прошлыми годами число работ, в индустрии по-прежнему наблюдается дух творчества, соревнований и инноваций.

Организатор конкурса – издательство R&D Communications – признателен всем участникам, а также компаниям и организациям, которые поддержали мероприятие в этом году: ЗАО «Экспоцентр», где в рамках крупнейшей в России специализированной выставки «Реклама 2015» была организована экспозиция лучших работ конкурса и проведена церемония награждения призёров, международное брендинговое агентство «Минале Таттерсфилд», благодаря которому полностью изменился фирменный стиль конкурса, став более ярким и «знаковым», а также компания Ritrama S.p.A. (Италия) – всемирно известный производитель самоклеящихся плёнок и клейких лент для промышленности, производства этикеток и упаковки, полиграфии и индустрии визуальной рекламы. Ключевой особенностью, отличающей производственную корпорацию от большинства конкурентов, как раз является способность оперативно разрабатывать и изготавливать продукцию нестандартной спецификации на заказ для решения конкретной задачи, стоящей перед клиентом. Информационную поддержку конкурсу обеспечили Ассоциация коммуникационных агентств России, ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, Retail.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

Традиционно в состав жюри были приглашены специалисты различных направлений, что позволило всесторонне оценить представленные на конкурс проекты. В его работе приняли участие как представители заказчиков рекламных услуг, так и представители исключительно рекламной сферы: ведущий специалист отдела наружной рекламы ГК «Связной» Анастасия Агафонова, руководитель медиагруппы «Напитки и Снеки» PepsiCo Russia Юлия Бессараб, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз» Олег Вахитов, директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин, генеральный директор российского представительства «Минале Таттерсфилд» Алексей Гончаренко, менеджер по рекламному оформлению объектов формата гипермаркет ЗАО «Торговый дом «Перекресток» Борис Капитанов, представитель ассоциации IN+OUT Дмитрий Куркович, президент компании We R.Signs International Марк Лангман, выпускающий редактор Adindex.ru Татьяна Наумова.

В этом году на суд жюри было представлено 65 проектов из разных городов России. Стоит также отметить, что золотые награды в этом году завоевали в основном компании из Москвы, чего давно не наблюдалось на нашем конкурсе. В числе главных призёров также компании из Краснодара, Пятигорска и Иркутска. Фаворитом конкурса стала московская компания «Мастерская городской рекламы», два её проекта завоевали первые места, ещё один проект был отмечен дипломом за третье место. В числе победителей этого года такие компании, как РПК «Навигатор-стиль» (Москва), Transit media group (Москва), «Октагон» (Пятигорск), «Индиго-Сайнс» (Краснодар), ActiveDesign (Москва), РПК «ЛазерСтиль» (Москва), рекламное агентство «Апельсин» (Иркутск). Среди призёров: 3D-Logo (Раменское), Brandteam (Москва), Intelligence (Москва), «Айрсистем» (Екатеринбург), РПК «Алгоритм» (Москва), «КомпАС» (Пенза), «Лима» (Астрахань), «Точка» (Чайковский), «Фора-М» (Магнитогорск).

Отдельно хочется отметить и проект, получивший приз зрительских симпатий. Его получила работа «Мороженое «33 пингвина», реализованная рекламно-полиграфической фирмой «Лима» (Астрахань). Симбиоз сразу нескольких технологических приемов и яркой идеи получил максимальное количество голосов посетителей сайта Signbusiness.ru. Спецприз от компании Ritrama S.p.A. за «Лучший инновационный дизайн» достался компании «ЛазерСтиль». Известный итальянский поставщик материалов для рекламы отметил обе конкурсные работы РПК «ЛазерСтиль», ребрендинг автосалона Skoda и сети торговых центров SELGROS, вручив памятный кубок и сертификат на «самоклеящиеся пленки «Ритрама» для профессионального рекламного творчества».

Работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, каждый посетитель сайта может выразить своё отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, посмотреть результаты конкурса.

Победители и призеры конкурса визуальной рекламы «Знак-2015»

«Оформление торгово-развлекательных заведений»

Первое место – комплексное оформление столичного ТРЦ «Весна», ActiveDesign (Москва)

1-оформление торгово-развлекательных центров.jpg

Второе место – торговый центр «Европа» в Ижевске, «Точка» (Чайковский)

Третье место – ТЦ «ТетрисЙ», «Фора-м» (Магнитогорск)


«Оформление магазинов розничной торговли»

Первое место – ребрендинг автосалона Skoda, РПК «ЛазерСтиль»

1-оформление магазинов розничной торговли.jpg

Второе место – не присуждалось

Третье место – объёмная витрина Ravensburger для «Детского мира» на Лубянке в Москве, 3D-Logo (Московская область, Раменское)

Третье место – вывеска «Династия», рекламное агентство «Апельсин» (Иркутск)


«Оформление предприятий общественного питания»

Первое место – комплексное оформление ночного клуба The One в Анапе, РПК «Индиго-Сайнс» (Краснодар)

1-оформление предприятий общественного питания.jpg

Второе место – ROUTEMASTER 1/2

Третье место – световые буквы «ЕЖ» для бара в Краснодаре, РПК «Индиго-Сайнс» (Краснодар)


«Оформление предприятий сферы услуг»

Первое место – нестандартный козырёк для нотариальной конторы, РПК «Навигатор-стиль» (Москва)

1-оформление предприятий сферы услуг.jpg

Второе место – не присуждалось

Третье место – не присуждалось


«Корпоративные вывески»

Первое место – «Станция Метро», рекламное агентство «Апельсин» (Иркутск)

1-корпоративные вывески.jpg

Второе место – логотип компании Agny, РПК «Навигатор-стиль» (Москва)

3-е место – не присуждалось


«Стелы и крышные установки»

Первое место – не присуждалось

Второе место – архитектурная композиция «Корабль», компания «Айрсистем» (Екатеринбург)

Третье место – не присуждалось


«Праздничное городское оформление»

Первое место – оформление ГАУК «Сокольники», «Мастерская городской рекламы» (Москва)

1-праздничное оформление.jpg

Второе место – оформление фасадов павильонов катка парка Горького, РПК «Алгоритм» (Москва)

Третье место – комплексное оформление площадки на «Воробьёвых горах» – «В гостях у сказки», «Мастерская городской рекламы» (Москва)


«Реклама на транспорте»

Первое место – «Дом на колёсах», Transit media group (Москва)

1-транспорт.jpg

Второе место – «TMG притягивает вгляды», Transit media group (Москва)

Тртеье место – велорикша для интернет-магазина суши «Место рыбное», рекламное агентство Brandteam (Москва)


«Серийный рекламоноситель»

Первое место – «Игра света и тени». Искусство квиллинга в наружной рекламе, РА «Октагон» (Пятигорск)

1-серийный рекламоноситель.jpg

Второе место – 2Гис, городской информационный справочник, рекламно-полиграфическая фирма «Лима» (Астрахань)

Третье место – «Воздушная овечка», РА «Октагон» (Пятигорск)


«Нетрадиционные средства и медиа в ooh»

Первое место – ель (высотой 46,7 м) Сбербанка на Поклонной горе, «Мастерская городской рекламы» (Москва)

1-нетрадиционные медиа.jpg

Второе место – оформление торгового зала Sylvanian Families в виде большого дома («Детский мир» на Лубянке в Москве), 3D-Logo (Московская область, Раменское)

Третье место – оформление лифтовой шахты Citibank и Apple в ТЦ «Авиапарк», Intelligence (Москва)


Приз зрительских симпатий – мороженое «33 пингвина», рекламно-полиграфическая фирма «Лима» (Астрахань)

Приз зрительских симпатий.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение